Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 31 января 2025 г.

Обсудим детали
54 просмотра

Детали для иномарок в России подорожали за 2024 год в среднем на 20-50% - это в разы быстрее средней инфляции (9,5%), выяснили «Известия». Хуже всего ситуация оказалась с европейскими марками: Mercedes, BMW, Volvo, Skoda, Audi и Volkswagen. Проблема в том, что сложности с поставкой деталей из-за санкций и трудностей с оплатой только нарастают. Среди других факторов автосервисы и страховщики называют скачки курсов валют и общую инфляцию. При этом сроки ремонта также увеличиваются из-за проблем с логистикой, а полисы каско дорожают. Усугубится ли ситуация в 2025-м или можно ждать улучшений - в материале «Известий».

Запчасти для иностранных марок автомобилей в России резко подорожали в 2024-м - их стоимость росла гораздо быстрее средней инфляции, которая в прошлом году оказалась на уровне 9,5%.

Например, на одном из крупнейших маркетплейсов цена оригинальных деталей для иномарок увеличилась в среднем на 50-80%, рассказали в аналитической компании JVO. Там добавили: на неоригинальные аналоги из Турции, Китая и Кореи цены выросли меньше -»всего» на 25-45%.

Больше всего подорожали электронные компоненты, такие как датчики, камеры, блоки управления, - некоторые почти вдвое. Второе место занимают элементы трансмиссии и двигателя (турбины, сцепление, топливные насосы) -на них цена выросла в среднем в полтора раза. Колодки и диски на третьем месте -их стоимость повысилась на 30-55%, добавили в JVO.

Самые ходовые запчасти, так называемые расходники, за прошлый год подорожали в среднем на 15-20%, сообщил технический ('директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов. По его словам, хуже всего ситуация оказалась по группе деталей для тормозной системы, пневмосистемы, рулевого управления и сцепления. Кроме того, традиционно более высокая динамика цен среди редких комплектующих под заказ, отметил он.

Прайс-листы производителей за 2024 год для оригинальных запчастей увеличились в среднем на 17-20%, рассказал директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Максим Дмитриев. По его словам, в основном рост пришёлся на второе полугодие.

По данным «Ренессанс Страхования», по 30 наиболее популярным маркам авто цены на детали повысились примерно на 27%, рассказал вице-президент компании Сергей Демидов. Разные марки вели себя по-разному. Наибольший рост был по запчастям для европейских автомобилей - до полутора раз, рассказали в пресс-службе «Росгосстраха».

По данным JVO, значительнее всего увеличилась стоимость комплектующих для немецкого Mercedes - на 50-75%. Это связано с полным прекращением официальных поставок и дефицитом оригинальных запчастей в РФ. Примерно на столько же выросли цены для немецкого BMW. На третьем месте по темпу подорожания запчастей - шведский Volvo.

Основная причина повышения по европейским маркам - это сложности с поставкой запасных частей из-за продолжающихся санкций и трудностей с оплатой, пояснил директор дирекции по урегулированию массовых убытков «СОГАЗа» Сергей Гончаров. По его словам, только с марта по декабрь 2024-го цена на комплектующие чешского бренда Skoda выросла на 62%, лишь немногим меньше - для немецких Audi и Volkswagen. А примерно в полтора раза - для французского Renault.

Ситуация с доставкой в 2024 году ухудшилась, отметила руководитель управления урегулирования убытков по автострахованию «Абсолют Страхования» Юлия Федотова. По её словам, многие детали, особенно европейских брендов, стали практически недоступны к заказу - их стоимость выросла более чем на 70%. И даже при таких условиях гарантии поставки нет.

Кроме того, станции техобслуживания отмечают, что большинство новых европейских деталей с электроникой приходит с заблокированными модулями. Для них необходима сложная дорогостоящая прошивка. Это также влияет на итоговую цену, объяснила Юлия Федотова.

Но уверенно растёт стоимость и запчастей для китайских авто^ подчеркнул директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Попов.

А ведь бренды из КНР заполонили рынок доступными моделями, которые представлялись в том числе как недорогие в обслуживании. По таким маркам некоторые детали подорожали в два-три раза. Поэтому сейчас владельцы китайских машин могут столкнуться с тем, что цена запчастей превышает стоимость ведущих европейских брендов, сообщил он.

Ещё одна из основных причин подорожания запчастей - скачок курса доллара в ноябре 2024-го, пояснил Никита Родионов из Fit Service. Если в начале прошлого года «американец» стоил 97 рублей по курсу ЦБ, то к декабрю он укрепился до 107 рублей. По словам эксперта, курс влияет не только на цену деталей, но и на стоимость логистики - она увеличилась на 20-40% в прошлом году.

Ещё один фактор - это увеличение прайс-листов от производителей, сообщили в ГК «Авторусь». Это и стало основной причиной роста цен по китайским моделям, считает Сергей Гончаров из «СОГАЗа».

Однако на складах в России есть большой запас товара по прежним ценам. Поэтому изменения ещё не успели полностью отразиться на стоимости в конце года, добавил Никита Родионов.

С другой стороны, одновременно с подорожанием оригинальных запчастей появляется всё больше аналогов, подчеркнул директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов. По его словам, особенно выделяются марки группы Volkswagen. Качество «неоригинала», который доставляется в РФ, достаточно высоко для того, чтобы эти детали можно было использовать при восстановлении авто, добавили в Российском союзе автостраховщиков (РСА).

Рост цен на запчасти сказывается на затратах на ремонт, отметил руководитель по работе с физическими лицами компании «Страховой брокер AMsec24» Максим Колядов. По его словам, это также приводит к подорожанию полных полисов каско. Страховые компании вынуждены учитывать возросшие риски и расходы на восстановление авто. Впрочем, не так значительно, как растёт стоимость запчастей.

Так, в прошлом году у «МАКСа» средняя цена таких полисов выросла на 10%, в ВСК - на 7%, в «Зетта Страховании» - на 5%, а в «Ренессанс Страховании» - в пределах нескольких процентов. Цены на каско будут повышаться на фоне инфляционного роста стоимости запчастей и среднего убытка, ожидают в «Ингосстрахе». Однако резкого изменения стоимости там не прогнозируют.

По ОСАГО повышение цены на запчасти тоже будет влиять на рост тарифов, считают эксперты страховой компании «Согласие».

Кроме того, из-за проблем с доставкой запчастей средние сроки ремонта увеличиваются, добавил Сергей Демидов из «Ренессанс Страхования». Однако по ОСАГО время восстановления авто можно увеличить только по письменному согласию автовладельца, напомнили в РСА. В ином случае по закону страховая должна провести ремонт за 30 дней или выплатить ущерб деньгами.

Скорее всего, цены на запчасти для иномарок продолжат расти - но уже не такими быстрыми темпами, считает Максим Колядов из компании «Страховой брокер AMsec24». По его мнению, в 2025-м в среднем они подорожают на 5-15%. Причины останутся прежними - колебания курса и новые ограничения на импорт.

Мария КОЛОБОВА, Яна ШТУРМА


  Вся пресса за 31 января 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании

Коммерсантъ, 31 января 2025 г.
У полисов отходит заморозка

Известия, 31 января 2025 г.
Обсудим детали

Ведомости, 31 января 2025 г.
Банк России высказался против двух новых инициатив по ОСАГО


30 января 2025 г.

Накануне.ru, Екатеринбург, 30 января 2025 г.
В Первоуральске вынесли приговор группировке, похитившей у страховых компаний 3,9 миллиона рублей

Известия онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин выступил против увеличения лимитов выплат по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
IAIS представляет стратегический план с дорожной картой на 2025–2026 годы

Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Потерпевшие крушение в Черном море танкеры были застрахованы на более $40 млн

Forbes Казахстан, 30 января 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes увеличил капитал своей страховой компании почти в 2,5 раза

Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
DIFC и Ллойд объединяются для развития будущих талантов в страховом секторе

Коммерсантъ онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин не поддержал повышение лимитов выплат по ОСАГО

Финмаркет, 30 января 2025 г.
Выплаты российских агростраховщиков в 2024 году выросли на 38%

Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин отклонил инициативу о компенсации при отсутствии ОСАГО у виновника аварии

Коммерсантъ-Воронеж, 30 января 2025 г.
Верховный суд утвердил взыскание ущерба от обстрелов в белгородском Шебекине

Блокнот Краснодара, 30 января 2025 г.
Минтранс дал ответ о страховании потерпевших крушение танкеров на Кубани

Деловая газета.Юг, Краснодар, 30 января 2025 г.
Страховка владельцев судов «Волгонефть» за загрязнение покрывает около 3 млрд

Тренд, Баку, 30 января 2025 г.
В Азербайджане часть стоимости ряда лекарств будет покрываться страховкой


  Остальные материалы за 30 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт